Официальный сайт ЗАО «НПК «Инэра»

Индукционные котлы для отопления и горячего водоснабжения торговой марки SAV

Каталог индукционных котлов мощностью от 2,5 до 500кВт - МОНТАЖНЫЕ НАБОРЫ

Каталог индукционных котлов мощностью от 2,5 до 7кВт - ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Преимущества индукционных котлов

Принцип действия индукционных котлов

Экономия при эксплуатации электрического отопления

SAV – качественный и надежный профессиональный инструмент для решения задач по организации эффективного теплоснабжения и горячего водоснабжения в домах, офисах, квартирах, промышленных зданиях и сооружениях, производственных технологических процессах.

Переход на индукционный нагрев снижает эксплуатационные затраты преимущественно на 30%

+7 (495) 766-53-17

Где купить?

Ищем партнеров по производственной кооперации. Заинтересованные компании просим обращаться к руководству компании Инэра.

Provision of heat supply in the neighborhood shops with the help of induction boilers SAV

Notwithstanding the today popularity of shopping centers and supermarkets, which enable to make individual wholesale purchasers of food and household products, there is still high necessity in small neighborhood shops. The main goal is to choose an ideal place for allocation of such shops (far from shopping centers in places of high concentration of potential purchasers – for example in bedroom suburbs and to provide the sale of the range of commodities in-demand (essential commodities).

Notwithstanding the today popularity of shopping centers and supermarkets, which enable to make individual wholesale purchasers of food and household products, there is still high necessity in small neighborhood shops. The main goal is to choose an ideal place for allocation of such shops (far from shopping centers in places of high concentration of potential purchasers – for example in bedroom suburbs and to provide the sale of the range of commodities in-demand (essential commodities). Nevertheless these are not all the main questions for such shops: regardless of the sales area of the shop, when selling certain types of goods they should abide by the set sanitary rules, requirements of the GOSTs, the fire inspection and, of course, correspond to the high level of comfort and service. The sanitary rules N2.3.6.1066-01 of 07.09.2001 set by the Chief State Sanitary Doctor of RF determine strict parameters for food sale organization, under which there should be provided temperature and humidity regimes of food storage. The majority of perishable goods require to be stored at the temperature not higher than +60C. The inside temperature of the camera for raw meat products should be +20C and the humidity - 85%, for dairy products - +40C and 85%, for vegetables and fruits - +40C and 90%. Warehouses for dry products should be heated during winter period up to +150-170C maintaining the humidity not higher than 65%. Bread and bakery goods should not only be stored in premises of high cleanliness and offloaded according to the definite conditions, but should be stored in light and dry premises (up to 70% humidity) at the temperature not less than +170C.


All this makes the owner of the shop not only to arrange a heating system, but also to provide the possibility of effective control, distribution and automated maintenance of the set temperature and humidity parameters in the room.


Induction boilers SAV can be used both as autonomous sources of heat supply when central heating systems are not available, and as supporting elements of central systems (as a bivalent element, for additional heating of the heat carrier, unable to bring the room temperature to the required level - current problems of outdated central heating systems). Boilers SAV could be as well programmed for a definite daily temperature schedule.

Environmentally friendly boilers SAV make possible to provide the facility with heat and hot water, which will help to successfully use them in neighborhood stores, engaged in food sale.
Информация
Boilers SAV can be used as autonomous sources of heat supply in the absence of central heating system, and as auxiliary elements of central systems.

Официальный сайт ЗАО «НПК «Инэра»

Индукционные котлы для отопления и горячего водоснабжения торговой марки SAV

Каталог индукционных котлов мощностью от 2,5 до 500кВт - МОНТАЖНЫЕ НАБОРЫ

Каталог индукционных котлов мощностью от 2,5 до 7кВт - ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Преимущества индукционных котлов

Принцип действия индукционных котлов

Экономия при эксплуатации электрического отопления

SAV – качественный и надежный профессиональный инструмент для решения задач по организации эффективного теплоснабжения и горячего водоснабжения в домах, офисах, квартирах, промышленных зданиях и сооружениях, производственных технологических процессах.

Переход на индукционный нагрев снижает эксплуатационные затраты преимущественно на 30%

+7 (495) 766-53-17

Где купить?

Ищем партнеров по производственной кооперации. Заинтересованные компании просим обращаться к руководству компании Инэра.

Индукционное электрическое отопление и водоснабжение магазинов

Отопление магазинов

Котлы SAV позволяют организовать теплоснабжение в магазинах шаговой доступности в условиях отсутствия центрального отопления, временной неработоспособности или экономической нецелесообразности.

Обеспечение теплоснабжения в магазинах шаговой доступности с помощью индукционных котлов SAV.

Несмотря на популярность в наши дни торговых центров и супермаркетов, позволяющих произвести мелкооптовые закупки продуктов питания и различных бытовых товаров, необходимость небольших магазинов шаговой доступности все же остается высокой. Главная задача – определить идеальное место для размещения для такого магазина (вдали от торгового центра, в местах высокой концентрации потенциальных покупателей – например, в спальных районах) и обеспечить реализацию востребованного ассортимента (товаров первой необходимости).

Тем не менее, на этом важные вопросы для подобных магазинов не закрываются: независимо от торговой площади магазина, при реализации определенных типов товаров они должны придерживаться установленных санитарных правил, требований ГОСТа, пожарной инспекции, и конечно же, соответствовать высокому уровню сервиса и комфорта. Установленные Главным государственным санитарным врачом РФ санитарные правила № 2.3.6.1066-01 от 07.09.2001 определяют четкие параметры организации торговли пищевыми продуктами, согласно которым должны быть обеспечены температурные и влажностные режимы хранения продовольственных товаров. Большинство скоропортящихся продуктов требует температуры хранения не выше +6°С . Внутренняя температура камеры для сырых мясных изделий требует постоянной температуры +2°С и влажности 85%, для молочных изделий - +4°С и 85%, для зелени и фруктов - +4°С и 90%. Складское помещение для сухих продуктов должно отапливаться в зимний период до +15…+17°С с поддержанием влажности не выше 65%. Хлеб и хлебобулочные изделия кроме соблюдения повышенной чистоты в помещении и особых условий разгрузки требуют светлого и сухого помещения (до 70% влажности) при температуре не менее +17°С.


Все это требует от владельца магазина не только организации системы теплоснабжения, но и обеспечения возможности эффективной регулировки, распределения, автоматического поддержания заданных параметров температуры и влажности в помещении.


Индукционные котлы SAV могут использоваться как автономные источники теплоснабжения в отсутствие центральной системы отопления, так и в качестве вспомогательных элементов центральных систем (в качестве бивалентного элемента, для дополнительного нагрева теплоносителя, неспособного довести температуру помещения до требуемого уровня – актуальные проблемы устаревших центральных систем отопления). Также котлы SAV имеют возможность программирования на определенный суточный температурный график.

Экологически чистые котлы SAV позволяют обеспечить объект чистым теплом и горячей водой, что даст возможность с успехом использовать их в магазинах шаговой доступности, занимающихся реализацией продуктов питания.
Информация
Котлы SAV могут использоваться как автономные источники теплоснабжения в отсутствие центральной системы отопления, так и в качестве вспомогательных элементов центральных систем.